Продажа и установка
Японских двигателей и КПП

основано в 2012 году

8 (343) 361-25-23

ТОП-8 заблуждений о моторном масле

Предлагаем вашему вниманию ТОП-8 заблуждений о моторном масле, которые при использовании могут негативно сказаться на состоянии двигателя.

№1: использовать можно любое масло
Выбор моторных масел в магазинах просто огромен. По неопытности или из соображений экономии можно решиться на покупку совершенно не того образца. И в результате загубить двигатель и нарваться на дорогостоящий ремонт. Как этого избежать?

  1. Следовать рекомендациям по использования масла, которые указывает производитель.
  2. Не пытаться экономить на масле и брать только проверенные и качественные марки.
  3. Учитывать возраст машины, климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, а также тип топлива (бензин, дизель).
  4. Следите за тем, чтобы международные классификации масла совпадали с классификацией, указанной в сервисной книжке.
  5. Не всегда работники автосервиса могут порекомендовать правильное масло, ведь в некоторых случаях им выгодно продать то, что есть именно у них. Поэтому сверяйте рекомендации.

№2: не обязательно вовремя менять масло
Лучше всего менять масло каждые 10 000 или 15 000 километров. Если оставить его на более долгий срок то, по сути, машина тоже может себя хорошо вести. Но в дальнейшем возможны проблемы и необходимость в чистке двигателя.

№3: если масло потемнело, его нужно менять
Еще одно заблуждение. Для некоторых производителей как раз-таки смена цвета является сигналом к тому, что с задачей масло справляется отлично и очищает двигатель.

№4: при замене двигателя, его нужно мыть
Масла сейчас выпускают добротные. Поэтому при замене оказывается достаточным их просто слить. Промывка же двигателя же опасна тем, что при его чистке могут остаться моющие средства, а от них нередко происходит изменения в свойствах масел.

№5: если смешать разные масла, то ничего не будет
Нельзя сказать, что это ошибка в чистом виде. Если иметь в виду доливку масла. Так как производители не запрещают смешивать марки, главное, чтоб состав совпадал по характеристикам. Но точно нельзя смешивать масла с разными свойствами. Это приведет к вязкости, появлению нагара, «пробкам» в смазочной системе, состариванию масла.

№6: масло не вырабатывается и не «стареет»
Даже самое современное и надежное масло, как только попадает в двигатель, начинает окисляться и вырабатывать свой потенциал. Со временем в него будет попадать грязь, пыль, свойства меняться. Поэтому рекомендации о своевременной замене масла актуальны и по данной причине.

№7: масло с присадками — еще лучше
В брендовых марках и так уже есть химические добавки, которые защищают от нагарообразования, появления ржавчины, окисления. Поэтому если использовать присадки, то можно напротив снизить свойства продукта.

№8: для всех машин срок замены масла одинаковый
Это не так. Да, для легковых авто приблизительно можно говорить про 10 000 км. Но в идеале лучше всего будет уточнить срок для замены у специалиста сервисной службы и не действовать наугад.

Заказать двигатель

Вам может быть интересно: