Продажа и установка
Японских двигателей и КПП

основано в 2012 году

8 (343) 361-25-23

Технические характеристики двигателя 3 uz fe и его свап-способности

Свап двигателей — процедура достаточно популярная. Она позволяет увеличить мощность
машины и снизить расход топлива путем замены родного мотора на инородный, чаще всего
японский. К примеру, достаточно часто для свапа используют 3 uz fe. Почему именно его и чем
он хорош — разберем в статье.

Но для начала хотелось бы остановиться на вопросе о том, почему в качестве замены выбирают
именно японские моторы? Тут все просто:

— они себя отлично зарекомендовали,
— обладают хорошими техническими характеристиками,
— надежны в эксплуатации,
— используются бережно.
— имеют минимальные пробеги.

Саму процедуру замены двигателей лучше доверять профессионалам. Только они смогут
правильно подключить все узлы и детали и сделать так, чтобы машина была максимально
производительной после усовершенствования.

Что касается 3uz fe, то он был выпущен в 2000-е как модификация знаменитого 1 uz fe. У него
алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, также как у предшественника. Но
диаметр цилиндров больше, составляет 91 мм.

У мотора новые поршни, облегченные шатуны, всего 581 грамм. Модифицированные прокладки
ГБЦ.

Также можно отметить:

  • впускной коллектор ACIS c регулируемой длиной,
  • новые фильтры,
  • электронная дроссельная заслонка,
  • обновленные система охлаждения и топливная система,
  • используются иридиевые свечи.

Рекомендуется каждые 100 тысяч километров менять зубчатый ремень, чтобы избежать
поломок и неприятностей.

В целом стоит отметить, что двигатель 3 uz fe показывает себя на практике очень хорошо. Он
долговечный и надежный, работает фактически без нареканий. И если вы будете за ним
тщательно следить, вполне может быть, что прослужит он вам долго и сможет пройти более 500
тысяч километров без вмешательств.

И сразу же ответим на вопрос по поводу турбирования этого типа мотора. Некоторые
автовладельцы хотят еще больше увеличить возможности 3uz fe и пойти на такой тип тюнинга.
Сделать это можно, но так как у двигателя достаточно тонкие стенки цилиндров, действительно
впечатляющего результата добиться сложно. Если вы хотите небывалых цифр, то лучше
использовать для свапа в этом случае 1 uz fe.

Заказать двигатель

Вам может быть интересно: