Продажа и установка
Японских двигателей и КПП

основано в 2012 году

8 (343) 361-25-23

Стоит ли устанавливать 5vz fe на Газель?

О том, стоит ли устанавливать 5 vz fe на Газель, очень часто задумываются владельцы этого
типа техники. С одной стороны, возможность увеличить мощность и избавиться от ненужного
чрезмерного расхода топлива, звучат привлекательно. С другой стороны есть сомнения, стоит
ли игра свеч, и нужно ли тратиться на переделки, в которых не будет особого смысла?

На самом деле для Газелей японский 5 vz fe подходит идеально. Есть даже мнение, что по
продуктивности, работоспособности и эксплуатационным характеристикам он намного
превосходит «родной» мотор автомобиля.

Вы только посмотрите на его характеристики:

— объем литра 3,4,
— 24 клапана,
— 6 цилиндров,
— 190 лошадиных сил,
— инжекторный впрыск топлива.

Все это говорит о том, что для коммерческих машин, а именно к такому классу относятся
Газели, мотор подходит отлично.

Но что все эти цифры дают в результате и какой можно привести наглядный пример по
эффективности 5 vz fe?

Давайте посмотрим на расход топлива. В городе он составит 16 литров, а за городом 11 на 100
километров. Показатели эти очень даже неплохие.

Преимущество мотора 5 vz fe

Также отметим следующие плюсы данного типа двигателя:
— высокая мощность,
— четкая работа,
— мотор может работать как на бензине, так и на газу,
— можно установить как МКПП, так и АКПП,
— качественная система охлаждения.
Также многие автолюбители и специалисты отмечают, что у двигателя хороший генератор.
Его работоспособность оценивается в 350 тысяч километров. Но специалисты утверждают, что
если ездить бережно и регулярно производить ТО и текущий ремонт, на моторе запросто можно
«дотянуть» до миллиона.

Из сложностей выделяют следующие:

  1. Дорогие запчасти и сложности с их наличием, мотор старый (выпускался до 1997 года) и
    к сожалению, контрактных запчастей на него все меньше.
  2. Так как таких моторов осталось немного, найти мотор в хорошем состоянии и с
    минимальным пробегом с каждым годом становиться все сложнее.
  3. Проблемы со стартером. Они возникнут обязательно при большой нагрузке на мотор. К
    этому нужно быть готовыми и понимать, что этот узел придется менять достаточно
    часто.
  4. Замена свечей. Тут также сразу стоит сказать, что их нужно будет регулярно и
    систематически менять, изнашиваются быстро.
  5. Засоряется дроссельная заслонка.

Поэтому мы бы вам рекомендовали обратить внимание на более современный V6 от
Toyota это 3GR-FSE.

Заказать двигатель

Вам может быть интересно: