Продажа и установка
Японских двигателей и КПП

основано в 2012 году

8 (343) 361-25-23

Двигатель 1uz fe под свап: плюсы и минусы

Автовладельцы, которые никогда не сталкивались со свапом двигателя, первым делом
интересуются — какие вообще моторы можно рассмотреть для процедуры? Оно и понятно,
хочется же сделать все максимально качественно и так, чтобы машина после процедуры
удивляла своими показателями мощности и маневренности. И чаще всего для переделки
предлагают 1uz fe.

Что же в этом двигателе особенного и какие есть плюсы и минусы?

У данного мотора 32 клапана по 4 цилиндра и богатая история. Так, появился 1uz fe в тот
момент, когда встала острая необходимость в мощных и надежных моторах для спортивных
машин премиум класса, а также для массивных внедорожников от Toyota и Lexus. Поэтому в
1989 году и был разработан этот двигатель. а после него появились 2uz fe, 3uz fe.
Что интересно, все они выпускались только для автоматической коробки передач. В настоящее
же время есть возможность переоборудовать мотор и для так популярной у нас механики.

Самые первые модели машин, на которые были установлен 1uz fe, были отнюдь не спорткары,
для которых его, собственно, разрабатывали. Ими стали седан Toyota Celsior и новое авто от
Lexus с индексом LS400.

Буквенные обозначения в названии двигателя расшифровать достаточно просто.

1 — номер в серии двигателей,
u- обозначение линейки моторов,
z- бензин,
f- мощность,
e- электронное управление для распределителя впрыска топлива.

Недостатки двигателя 1uz fe

Мотор у разработчиков получился действительно качественный и прочный. И найти в нем
недостатки очень сложно. Многие из них кажутся необъективными и скорее похоже на желание
придраться ну хоть к чему-то.

Единственный очевидный минус — это свечи зажигания. Их приходится на модели менять
постоянно. Причем не важно, какие вы их ставите оригинальные или нет. Все равно достаточно
быстро свечи выйдут из строя. И все бы ничего, но менять их неудобно.

Это, пожалуй, все по минусам. Остальные недочеты будут относиться скорее к манере езды
водителя и его отношении к транспортному средству. То есть в тому, как часто производится
ТО, осмотр и замена жидкостей.

Если все делается своевременно и аккуратно, то без капитального ремонта двигатель 1uz fe
может пройти более 500 тысяч километров.

Заказать двигатель

Вам может быть интересно: