Продажа и установка
Японских двигателей и КПП

8 (343) 361-25-23

Почему не стоит ставить дизельные моторы

Автолюбители достаточно часто для свапа двигателя выбирают дизельные моторы. Однако существует ряд причин и нюансов, из-за которых мы не рекомендуем устанавливать такие агрегаты на машины. Первая и самая главная проблема, с которой можно столкнуться после свапа японского дизеля на ГАЗель – это относительно высокие расходы, связанные с обслуживанием автомобиля. То есть, владельцу придется изрядно тратиться на топливо и запчасти для своего транспортного средства. Кроме того сам дизельный двигатель, если его покупать из Японии, а не с наших разборов, стоит в 2-2,5 раза дороже чем бензиновый вариант, так для примера дизельный 1KZ c АКПП, косой, мозгами и всем навесным стоит 200 000 рублей, а 2JZ-GE (80 000 рублей), с установкой под ключ от 170 000. Также контрактные дизельные моторы имеют больший пробег в районе 150 т.км, для сравнения бензиновые в районе 70 т. км и меньший ресурс, дизеля в районе 500 000 ходят, а бензиновые моторы в основном миллионики.

Так что, какими бы износостойкими, мощными и популярными не были дизельные двигатели от Toyota избежать возникновения неприятных ситуаций с ними не удастся. И вот самые частые неисправности, с которыми вы можете столкнуться:

1. Большой пробег – зачастую дизельные моторы устанавливают с большим пробегом, что потом в процессе эксплуатации может потребовать от вас и от машины больших ресурсов.
2. Регулярно будут возникать проблемы с ТНВД.

Что касается топлива, то связна проблема в первую очередь не с качеством японских агрегатов, а с состоянием российского дизельного топлива, что автоматически ускоряет износ узлов у мотора. Особенно в зимнее время года. Стоит отметить также, что многие варианты японских двигателей рассчитаны не на российский, а на свой японский рынок, поэтому не лучшим образом «реагируют» на отечественное топливо.

Конечно, можно найти неплохой дизельный мотор и установить агрегат на машину. Но прежде чем это сделать, нужно хорошо подумать и просто в обязательном порядке перед свапом необходимо будет проконсультироваться со специалистом, чтобы он подсказал, как проводить конкретно процедуру для вашего автомобиля, чтобы столь серьезная и масштабная работа увенчалась успехом и принесла пользу.

И не забывайте, даже с таким надежным агрегатом как двигатель Toyota необходимо будет аккуратно работать, следить за ним, а также бережно эксплуатировать, чтобы проблемы как можно дольше не давали о себе знать.

Заказать двигатель

Вам может быть интересно: